Стратегическая цель политики ТПУ в области управления человеческим капиталом – привлечение и развитие талантов, повышение эффективности труда сотрудников университета и трансформировать корпоративную культуру.
Политика управления человеческим капиталом
Руководитель политики:
Дмитрий Виссарионович Сон
Проректор по молодежной политике и воспитательной работе - руководитель дирекции корпоративного развития
Телефон
+7 (3822) 701777 Вн.т. 2032
Почта
sondv@tpu.ru
Основные направления:
- Обеспечение привлекательности ТПУ как работодатели для ведущих российских и зарубежных ученых и молодых перспективных исследователей.
- Трансформация корпоративной культуры университета.
- Повышение социальной ответственности ТПУ как лучшего работодателя.
- Повышение эффективности и качества работы персонала на базе формирования гибкой модели занятости, в том числе индивидуальных траекторий развития сотрудников, создания тиражируемых моделей сквозной цифровизации для снижения непроизводительных затрат времени, а также широкого вовлечения обучающихся в операционные бизнес-процессы как элемента деятельностного образования.
Проекты в рамках реализации политики
СИ1. Повышение эффективности и качества работы персонала:
- формирование гибкой системы занятости (индивидуальных траекторий развития) основного персонала;
- сквозная цифровизация бизнес-процессов;
- повышение эффективности работы персонала и снижение непроизводительных потерь;
- развитие сервисных служб.
СИ2. Обеспечение привлекательности ТПУ как работодателя для ведущих российских и зарубежных ученых и молодых перспективных исследователей:
- привлечение сотрудников с опытом работы в ведущих мировых университетах и научно-исследовательских центрах;
- привлечение и развитие талантов.
СИ3. Трансформация корпоративной культуры университета:
- развитие открытой коммуникационной среды;
- повышение вовлеченности персонала в процессы управления университетом и принятия ключевых решений.
СИ4. Повышение социальной ответственности ТПУ как лучшего работодателя:
- формирование системы социального благополучия;
- повышение качества жизни сотрудников.