Томский политех стал площадкой для обсуждения задач и перспектив проектного обучения

Семинар «Проектное обучение как педагогическая технология» проходит сегодня на базе Томского политехнического университета. Это совместное мероприятие ИОТ-консорциума и консорциума «Новое инженерное образование России», созданного по инициативе Томского политеха.  Участие в семинаре принимают более 20 ведущих технических вузов страны. Их представители обсудят вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются университеты при организации проектного обучения.

Семинар по проектному обучению объединил вузы-участники консорциума «Новое инженерное образование России». Это университеты Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Севастополя, Уфы, Новосибирска и других городов.

Томский политехнический университет уделяет большое внимание развитию подходов проектного обучения. Это одна из ключевых задач в рамках стратегической ставки «Новое инженерное образование» программы «Приоритет 2030». Сегодня Томский политех стал площадкой, объединившей специалистов российских вузов, вовлеченных в развитии проектной модели и в управление проектом как педагогической технологией. Общая задача участников ИОТ-консорциума и консорциума «Новое инженерное образование России» — проработка проектной логики в современном инженерном образовании,

— комментирует заместитель проректора по образовательной деятельность ТПУ Елена Кабаева.
Участники семинара познакомятся с успешными кейсами университетов. Также в рамках семинара пройдут две панельные дискуссии. Участники обсудят вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются вузы при организации проектного обучения, вопросы методики, организации и цифровых сервисов проектного обучения. Кроме того, они побывают на площадках Томского политеха, где познакомятся с результатами проектной деятельности студентов.
Справка

Томский политехнический университет — участник программы Минобрнауки России «Приоритет 2030» по треку «Исследовательское лидерство». При поддержке программы в вузе реализуется стратегический проект «Новое инженерное образование». Он предусматривает, в том числе, последовательную «пересборку» образовательных программ. Особое внимание уделяется развитию проектного обучения как эффективного инструмента в подготовке инженеров будущего.